Противодействие коррупции

МФЦ как инструмент противодействия коррупции в сфере предоставления услуг населению.


На сегодняшний день МФЦ является посредником между гражданином и государственным органом, непосредственно оказывающим услугу, и одним из надежных инструментов защиты граждан от противоправной деятельности чиновников.

Гражданин обращается за получением государственной либо муниципальной услуги в МФЦ. Сроки ее предоставления жестко регламентированы. Таким образом, непосредственный контакт между лицом, принимающим решение о предоставлении услуги, и гражданином исключается, равно как и коррупционная заинтересованность чиновника, а также его возможность влиять на заявителя и затягивать процесс предоставления услуги.

В связи с чем основной задачей руководства МФЦ является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности МФЦ, недопущение предпосылок и исключение возможности факторов коррупции в деятельности МФЦ.


Нормативная документация.

Международные нормативно-правовые акты:


Федеральные нормативно-правовые акты:
 

Локальные нормативно-правовые акты:


Прочее: